Форум Академгородка, Новосибирск > Сколько стоит Ваша коляска?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько стоит Ваша коляска?
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дети > Родители
die-kleine
У подруги скоро родится малыш, ездили с ней в несколько магазинов на предмет коляски. Она остановилась на модели, где люлька отцепляется и прикрепляется в автомобиль как автокресло. Посмотрели - цены меня впечатлили до глубины души, меньше 15 000 мы ничего не нашли, причем самые дешевые (около 15 000) вообще неподъемные.

Рассказала мужу, на что он сказал, что не может, мол такого быть, далеко не все могут позволить себе коляски за 20 тыров, что мы не там смотрели и не туда... Поэтому стало интересно, кто за сколько покупал и какую, может также подскажете куда за ней стоит съездить unsure.gif
Марусич
Посмотрите на Троллейной в новом Континенте. их там куууча всяких разных от 6 и до...
Slavian
Цитата
на остановилась на модели, где люлька отцепляется и прикрепляется в автомобиль как автокресло. Посмотрели - цены меня впечатлили до глубины души, меньше 15 000 мы ничего не нашли, причем самые дешевые (около 15 000) вообще неподъемные.

Два крепежа столько стоят??? ohmy.gif
die-kleine
Марусич , спасибо, съездим
die-kleine
Цитата(Slavian @ 20.12.2008, 21:23) *
Два крепежа столько стоят??? ohmy.gif

в смысле два крепежа? unsure.gif

смотрели коляски с отцепляющейся люлькой, импортные, утепленные, не трансформеры (т.е. в прогулочную не трансформируются) увидели от 15000 и выше, а те, которые более менее реально поднимать по лестнице от 18 000. вот...
Эгле
Эм, а мы с сестрицей в "Карусели" брали, тросточку за 2, а стандарт около 6...huh.gif
Barsa
Дурь какая-то... Купите нормальную коляску тыщ за 6, да хорошее кресло тыщи за 3.

Да и то дорого...
yuya
Мы полгод назад брали 10т но трансформер, мне не нравится. Дело не в том что она тяжелая, это вообще не чувствуется, так как по лестнице она хорошо и поднимается и спускается, поднимать ее совсем ненужно., а в том что она не теплая. Кстати очень удобно что люлька снимается, так как ребенок как правило на улице очень хорошо спит, а когда его начинаешь из коляски вытаскивать домой поднимать, дверь открывать то он просыпается:( в общем хорошая коляска наверное так и стоит:)
Галактика
Брали коляску на Толмачевском за 6000, трансформер.
Tashick
можно б/у на сибмаме выбрать. цены ниже, выбор большой. если вы конечно не против б/у принципиально...
Marysia
Цитата(Tashick @ 20.12.2008, 23:41) *
можно б/у на сибмаме выбрать. цены ниже, выбор большой. если вы конечно не против б/у принципиально...

+1 или на сибмаме в СП,тоже дешевле получиться чем в магазе...
das
брали трансформер Б/У на сибмаме за 3 тр, одну зиму только откатали, как гололед сошел мне на своей горбушке стало проще таскать. Потом в 1,5 года smile.gif) когда дитятко доросло почти до 15 кг купили в сп на той же сибмаме супервездеходную мегаманевренную коляску за 4т.р. http://www.damasha.ru/?m=c&g=025081010...;sort=&dir= КОгда надо куда-нибудь скакать галопом - самое то. автокресло люльку буе взяли за 1т.р. А вот на следующее кресло 1-2-3 уже раскошелились, взяли новое и хорошее.
Kuzja
брала б\у за 1500, через год продала за 900, думаю эту коляску можно будет ещё раза 3 продать. так что зачем платить больше?
zloybubu
Вставлю свои как копеек, как человек, в свое время тоже выбиравший коляску.

На самом деле большая цена коляски обычно обусловлена фирмой производителем. Западно-европейские, к примеру, итальянские - подороже (ближе к 15 т.р., как вы сказали), а восточно-европейские и китайские подешевле (обычно ниже 10 т.р.).

Чем обусловлена разница в цене. Прежде всего это дизайн и технологические решения, которые обсулавливают следующие факторы:

1. Вес коляски. К примеру западно-европейские многофункциональные (трансформеры) весят в среднем 8-10 килограмм, в то время как польские и китайские аналоги - в лучшем случае от 13 кг, многие вообще 15-20кг. Это вроде бы мелочь, т.к. коляска катится - вес приходится на землю. Но если семья живет на верхнем этаже, без лифта, или коляску часто приходится перетаскивать по другим причинам (что в нашем бездорожье случается), то тащить лишние 5-10кг для женщины - это ощутимо.

2. Компактность и удобство использования. К примеру, чтобы сложить или разложить итальянскую коляску-трансформер достаточно одной свободной руки. Механизмы польских и китайских не обладают настолько продуманной эргономикой. Также внешний габарит разных колясок сильно отличается от конструкции, на это надо обязательно обращать внимание если коляску предполагается закатывать в лифт, либо если важно, чтобы в сложенном состоянии она занимала мало места в машине.

3. Многофункциональность. Я не знаю точно, какую Вы смотрели за 15 т.р., но к примеру, Inglesina Zippy за примерно же деньги является сразу многофункциональной системой - складная трость (когда ребенок подрастет), плюс пристежная люлька для младенца, плюс дополнительное полноценное пристежное автокресло, которое можно использовать вместо люльки, если куда-то выезжать (т.е. его уже не надо покупать отдельно, оно будет в коплекте)... Т.е., хотя решение и не из дешевых, но сразу покрывает три задачи, в отличие от обычных трансформеров.

В итоге, вопрос на самом деле в том, кому что важно, и у кого какой бюджет. Едва ли голосование поможет это решить, т.к. у всех тут свои соображения, и заглядывать в свои кошельки - люди на дадутся в своем большинстве. Но в каком ракурсе я бы рассматривал этот вопрос, я описал. И конечно, совет брать б/у очень правильный, т.к. можно купить хорошую вещь задешево.
Wild
Наша стоит 9 тысяч мне нравится. Еле-еле отговорила благоверного за 17 Инглесину справить. Каждому свое. Коляску можно найти на любой бюджет, как в большую так и в меньшую сторону. Но никто меня допустим не переубедит, то Китай и Польша делает лучше, чем Италия.
Tomich
У мну тако-экспедишн. Брала за 10. Знаю, что её можно купить за 7, а б/у так еще и за 3-4. Трость покупала в ТЦ за полторы тыщи. Сча смотрю на мутси спайдер за 5-500, но что-то не нравится отсутсвие перекладины. Короче выше 10 шт колясок наверное не бывает - это все выдумки продавцов, которые держат магазины. smile.gifsmile.gifsmile.gif: ну вы меня поняли smile.gif
BlackCat
А я люблю нашу ТАКО...
но увы, придется с ней скоро расстаться, тк выросла дочь уже из нее...
gitana
У нас прогулочная Chicco Ponee XS, а цену не помню. Кажется, 4500 рублей отдала за нее в 2006 году.

Системы 3 в 1 мне кажутся удобными (согласятся со мной те, кому часто приходится ездить в машине с ребенком, и дите в автомобиле отрубается "на раз", а выковыривать детку из кресла, чтобы переложить в коляску или слинг - напрягает и ребенок просыпается порой).

Inglesina, Peg-perego и Jane делают неплохие "конструкторы", но и стоят, действительно, около 15-30 тыщ, особенно в Нске. Если точно знать модель, можно заказать в СП или в интернет-магазине с доставкой из Москвы, тогда будет дешевле.

Что касается "не все могут позволить" - те, кто не могут позволить себе коляску за 20 тыров, покупают другие коляски и кресла отдельно, благо их в наличии - море.
Usik
Б/у любую, даже очень крутую, можно взять в три раза дешевле. Считаю, что это как раз то, на чем можно сэкономить.
Green tea
тако сити вояджер со всей навеснухой в идеале практически взяли за 1500
хотя могли бы 15000 отдать при желании cool.gif
die-kleine
девочки, ткните меня плиз в СП на сибмаме - в упор не вижу где там искать, полчаса искала - никак не по глазам sad.gif
y_agodka
Цитата(die-kleine @ 05.01.2009, 2:11) *
девочки, ткните меня плиз в СП на сибмаме - в упор не вижу где там искать, полчаса искала - никак не по глазам sad.gif

Вам СП по коляскам?
Вот http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=79567 и вот http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=84871
Может еще в содействии есть
Славна
Покупали Тако за 10 тыс. У нас люлька, плюс сменный сидячий блок. В сидячей до сих пор и ездим. Но до сих пор жалею, что не купили инглезину smile.gif Она легче, удобнее переключаются все кнопочки, в общем, для людей:) Ее бы я взяла и с рук, но на момент покупки не было предложений sad.gif
Сарита
У меня коляска-трансформер Инглезина Магнум. Покупала в интернет-магазине в октябре, обошлась в 14 тыс. Коляской очень довольна - легкая, маневренная, по сугробам легко скачет. Весит всего около 13 кг. Даже спускалась и поднималась с ней на 8 этаж, когда лифт отключили. Не знаю правда, буду ли ее использовать как прогулочную, посмотрим. Прежде чем купить, два месяца в интернете изучала отзывы о ней, когда увидела живьем - не разочаровалась. Уже присматриваюсь в том же магазине к прогулочной коляске. Выбор опять падает на итальянскую (хотя все они в Китае собраны), в данный момент она стоит 12 тыс. Раззорюсь, но куплю!
БеЛёна
Мы когда ездили смотреть коляски (в Детский мир и в папайю) обнаружили только коляски от 15 тыщ и выше. Потом в сторонке увидела коляску Babywelt Коляска Oregon S "2 в 1" (прогулочная + спальная), мне она сразу понравилась и оказалось, что стоит 10 тыщ (в инете от 6 тыщ видела). Мне очень нравится, относительно лёгкая, маневренная, можно по квартире катать. В люльке много места, быстро снимается, правда, её не удобно носить одной, да и зачем, так, чтобы на балкон перетащить только. В лифт, естест-но, влазит вместе со мной и второй дочей, только я коляску вбок сдвигаю. По снегу ездит спокойно, ручка регулируется по высоте, красота. Вот прогулочную часть мы еще не тестировали, к лету как-раз пересядем.
Сарита
Цитата(Сарита @ 18.02.2009, 2:00) *
У меня коляска-трансформер Инглезина Магнум. Покупала в интернет-магазине в октябре, обошлась в 14 тыс. Коляской очень довольна - легкая, маневренная, по сугробам легко скачет. Весит всего около 13 кг. Даже спускалась и поднималась с ней на 8 этаж, когда лифт отключили. Не знаю правда, буду ли ее использовать как прогулочную, посмотрим. Прежде чем купить, два месяца в интернете изучала отзывы о ней, когда увидела живьем - не разочаровалась. Уже присматриваюсь в том же магазине к прогулочной коляске. Выбор опять падает на итальянскую (хотя все они в Китае собраны), в данный момент она стоит 12 тыс. Раззорюсь, но куплю!

Да уж, пока собиралась раззоряться, коляска подорожала на 2,5 тыс! angry.gif Кризис, будь он неладен...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.