Форум Академгородка, Новосибирск > Где записаться?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где записаться?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Спорт > Боевые искусства
С@бля
supdup.gif мож где в академе есть?ну или в городе, адресок киньте сюда плиз!
Диадох
Что в твоих понятиях является боями без правил?Уличный бой?Так этому на секциях не обучают.Пиши конкретнее чем ты хочешь заниматься!
С@бля
у меня есть видео с тренеровок,где парни трененуются.
может называется Смешаный както я не знаю.там и борьба,кикбоксинг,удары любые и чем угодно(кроме подручных средств конечно).
Djamal
Именно по M1 по-моему нигде не тренируют. Но есть же Панкратион в НГУ. Я в тонкостях не разбираюсь, но по-моему это почти одно и тоже.
bib2
панкратион в НВВКУ на порядок выше уровнем панкратиона НГУ wink.gif Сабля скинь свое видео с тренировок плиз smile.gif
Djamal
QUOTE (bib2 @ Jun 19 2007, 22:53)
панкратион в НВВКУ на порядок выше уровнем панкратиона НГУ wink.gif Сабля скинь свое видео с тренировок плиз smile.gif

Не спорю, слышал. А туда любой может записаться? Ну всмысле не обязательно курсант?
NumberOne
M1 - это название организации, а не стиля. Как указывалось на официальном сайте - стиль называется "микс-файт", преподаётся в Питере. У нас не преподаётся, да это особо и не нужно - в городке есть секции панкратиона и АРБ (армейского рукопашного боя) - тоже самое.
Секция АРБ на Шлюзе, клуб "Кентавр". Акцент на борцовской технике. Тренер Меркулов А. Среди его учеников, помниться были призёры региональных и российских соревнований по АРБ и боям без правил.
С@бля
QUOTE (bib2 @ Jun 19 2007, 22:53)

видео не мое личное,у нас на михасе наковырял! здеся соревнования!
spartan666
QUOTE (С@бля @ Jun 19 2007, 13:52)
supdup.gif мож где в академе есть?ну или в городе, адресок киньте сюда плиз!

Бои без правил? Сабля не существует такой секции... Она не законна... я тебе по секркту скажу я занимался и искать тебе нужно в г.Бердск в боксёрских клубах...